Честное слово картинки пантелеев

Л. Пантелеев — википедия.

Краткое содержание пантелеев честное слово для.

Честное слово. Л. Пантелеев — л. Чуковская. Переписка (1929.

Пантелеев.

Лучшие книги леонида пантелеева.

По запросу «честное слово картинки пантелеев» нашлось 9203 фото

Честное Слово Картинки Пантелеев

К о н с п е к т. Организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.

На тему: Ознакомление дошкольников с произведением. Л смех без остановки в картинках с надписью. Пантелеева «честное слово». Программное содержание: продолжать знакомить с творчеством л. Пантелеева. Учить внимательно слушать длительное по времени произведение, помочь детям понять идейный смысл произведения, побуждать высказывать свое отношение к поступкам героев. Формировать представление о нравственных понятиях: честности, отзывчивости, смелости. Воспитывать любовь к книге. Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение произведений л. Пантелеева «рассказы о белочке и тамарочке», «две лягушки», «буква ты», рассказы на нравственные темы л. Могилевской «сказка о громком барабане», а. Гайдара «горячий камень», рассказы в. Осеевой и др. Слушание песни ю. Энтина «ты –человек ». Оборудование: магнитофон, запись песни ю. Энтина «ты человек», рассказ л.

Пантелеева «честное слово», иллюстрации к рассказу. Ход занятия: Дети под музыку ю. Энтина «ты –человек» входят в группу и становятся полукругом на ковре. Воспитатель: 1. Организационный момент. -ребята, я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и определите тему нашего разговора. Про маленького мальчика. В рассказе речь идет. Он ни в игре, ни в жизни.

Тебя не подведет, Он честен и бесстрашен, Играет он всерьез, И даже взрослый дядя.

Сдержать трусы с начесом фото не может слез. Он смотрит на мальчишку: Малыш, в веснушках нос, Короткие штанишки. И невысокий рост. Кем мальчик в жизни станет? Могу я дать прогноз. В саду стоял в потемках. И не покинул пост. И в этот неспокойный наш 21 век. Из мальчика получится хороший человек. -как вы думаете, о ком сегодня пойдет речь?

(о мальчике). -а о чем мы будем сегодня беседовать? Как ты думаешь,настя? А ты как,никита? -да, мы поговорим сегодня о мальчике и о том,что с ним произошло. -вы хотите узнать, что с ним произошло? (да). -тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно. (дети садятся на стулья). - сегодня я познакомлю вас с рассказом л.

Пантелеева «честное слово». -леонид пантелеев «честное слово». 2. Воспитатель читает рассказ л пантелеева «честное слово». Физкультминутка «карусели». -карусели, карусели. Мы с тобой в машину сели. И поехали! -карусели, карусели. Мы с тобой на лошадь сели. И поехали! -карусели,карусели.

Мы с тобой в ракету сели. И поехали!

3. Беседа по содержанию рассказа. Вопросы к детям: -я прочитала вам рассказ. Понравился он вам? Кто запомнил,как он называется? -почему этот рассказ л. Пантелеев назвал «честное слово»? Как ты думаешь, даша? А ты как,тимофей? -у меня есть иллюстрации к этому произведению. samsung rl33ebms фото

Нужно их поставить в правильной последовательности, т. Е. Так как об этом рассказывается. (дети расставляют картинки). -молодцы, правильно. А теперь внимательно на них посмотрите и ответьте на мои вопросы: -почему мальчик не согласился, чтобы рассказчик сменил его на посту? (он был не военный. ). -почему именно военный мог снять мальчика с караула? (мальчик серьезно воспринял игру и если он военный, то только военный мог снять его с караула). -как мальчик повел себя при виде военного?

Почему майор, прощаясь с мальчиком, сказал, что из него выйдет настоящий воин? -как вы думаете, чему учит этот рассказ? (честности, благородству, мужеству; если дал честное слово, то его надо держать, чтобы ни случилось). -хотели бы вы дружить с таким мальчиком? Почему? Д/и «подбери слово» (с мячом). -давайте поиграем в игру «подбери слово». _мальчик, он какой? Каким вы его представляете?

(смелый, серьезный, ответственный, мужественный, храбрый и т.

Д. ). 4. Повторное чтение отрывка по желанию детей. -ребята, а какой отрывок вы хотели бы послушать еще раз? -хорошо, мы его прочитаем. Воспитатель еще раз читает понравившийся отрывок. 5. Итог занятия: -ребята, л. Пантелеев написал много рассказов для детей, некоторые из них мы с вами читали. А сегодня вечером мы посмотрим м/ф по произведению л. Пантелеева «честное слово».