Словарные слова 3 класс картинки

Картинки по запросу система упражнений для развития техники.

Словарные слова русского языка словарь словарных слов по.

Список слов 3-4 класс.

Словарные слова на букву а в словаре школьных словарных.

Spotlight primary: let me share.

По запросу «словарные слова 3 класс картинки» нашлось 61315 фото

Словарные Слова 3 Класс Картинки

С чего начать? Начать стоит с самой обычной работы над словом, особенно если речь идет об учениках младших классов.

Прочитать слово по слогам. Составить слово из букв, используя фланелеграф и буквы, вырезанные из бархатной бумаги или текстурного картона (можно и без фланелеграфа, если его нет, просто на столе); ребенок должен провести пальчиком по буковкам. Поделить слово на слоги и для переноса, подсчитать количество букв, гласных, согласных. Определить состав, часть речи. Найти «опасную» букву, переписать слово, выделяя ее цветом. Придумать предложения и словосочетания со словом, загадку, может быть, нарисовать картинку. Записать слово несколько раз в разных формах (падежах, лицах и т. Д. ), обязательно тщательно проговаривая его вслух. А что дальше? новый имидж юлии тимошенко фото

Все эти методы используют обычно в классе, и нередко этого оказывается достаточно для запоминания слова. Но столь же часто этого не хватает. Или слово попалось какое-то «злое» — не хочет запоминаться, или ребенок плохо заучивает слова, или слов слишком много — причины бывают разные. И тогда работу стоит продолжить. Существует множество методик, можно выбрать по вкусу или использовать их все. Желательно, чтобы вся работа проходила весело и с интересом, так что наиболее понравившиеся детям игры будут и наиболее предпочтительными. «дерево слов». Надо нарисовать (можно очень схематично) дерево. Его корень — это корень словарного слова. А веточки — однокоренные слова.

У кого дерево получится более развесистым? Обратите внимание! Если игра проводится учителем, тем более в средней школе, стоит все же обращать внимание на различение школьниками понятий «однокоренное слово» и «форма слова»: на веточки надо записывать только однокоренные слова. Морфемные и фонетические «шарады». Если на уроках проводится игра в лингвистические «шарады», стоит включить в нее словарные слова и загадать их и их однокоренные. Например, запоминается слово «шёл». Фонетическая «шарада». Первый звук как последний звук в слове «нож»; ударный гласный как ударный гласный в слове «кошка», последний звук как последний звук в слове «пол». «третий лишний». В игру «третий лишний» тоже стоит включить словарные слова.

Напомню, что ученик должен не только назвать лишнее слово, но и обосновать свой выбор.

«третьим лишним» могут быть признаны разные слова по разным основаниям. Все разумные ответы правильные. Пример: К. Рандаш, к. Рова, м. Рковь. Лишнее слово «карандаш», потому что надо вставить а, а в остальных о. Лишнее слово «морковь», потому что оно на м, а остальные на к. Лишнее слово фото мама и сынок «карандаш», потому что оно мужского рода, а остальные — женского. И т. Д.

«письмо из бутылки». Текст, в котором отсутствуют («смыты водой, пока письмо плавало в бутылке по бескрайнему морю») отдельные буквы и слова. Его надо восстановить. Пропускать надо слова и буквы, в которых можно ошибиться. «перфокарты». Метод контроля, предложенный г. Богдановой, требует подготовки от учителя, но зато пользуется неизменным успехом у школьников. Для него надо заготовить перфокарты — картонки, в которых вырезаны «окошки» в три столбика. У автора методики по 9 в каждом столбике, я делаю по 4.

Итого 27 (12) словарных слов учитель диктует (повторять слова нельзя! ), а дети вписывают только одну «опасную» букву в «окошко». И выполняется, и проверяется за считаные минуты. Свой словарный диктант. Домашнее задание в виде «придумать свой словарный диктант» вызывает большой энтузиазм. Если дети продвинутые, пусть составляют диктант в форме текста, включающего в себя не менее 10 словарных слов. «исправь ошибки» («корректор»). Детям предлагается текст или слова, в которых кое-где допущены ошибки. Задача школьника — найти их и исправить.

Ребусы, кроссворды. Игры такого рода нравятся многим детям и также помогают в запоминании словарных слов.

Буриме. Если в классе есть творческие дети, то можно предложить написать буриме с использованием изучаемых слов. Напомню, для игры выбираются какие-то рифмы. Необходимо сочинить стихотворение с этими рифмами. Например, «нежданно фотки девок скачать — вмиг — тумана — настиг». А если слова никак не запоминаются? Бывает, что слова все же не хотят запоминаться. Тогда придется поработать с ними посерьезнее, используя различные мнемотехники. Разрезанное слово. Напишите крупными печатными буквами слово на полоске бумаги, разрежьте полоску не по слогам, а произвольно на несколько частей, перемешайте их и сложите слово. Получается? Теперь разрежьте по буквам и опять сложите.

«всё наоборот». Напишите слово «задом наперед» по принципу оля-яло. Даже если получится с первого раза, все равно повторите еще пару раз. Ребенку помладше можно предложить слово, в котором переставлены буквы. Например, «мроковь», «мкоровь», «моовькр» и т. Д. Первую букву желательно не переставлять. «беглые гласные». Все гласные из слов куда-то убежали!

Необходимо их восстановить. Ученик получает карточку либо такого вида: «м_рк_вь, к_п_ст_», либо такого: «мрквь, кпст». Конечно, необходим намек: «это слова из домашнего упражнения» или «это названия овощей». Картинки-ассоциации. Если кто-то из вас — вы или ребенок — хорошо рисует, то этот вариант для вас. Надо изобразить словарное слово так, чтобы в картинке была зашифрована «опасная» буква. Например, буква а, вырезанная из газеты; собака с хвостом, закрученным в виде буквы о; огурец, нарезанный кружочками в виде о и т. П. Картинки следует выполнить красочно, букву выделить ярким цветом, который больше нигде в изображении не используется, а затем устроить вернисаж пор всей квартире, особенно там, где ребенок проводит больше времени. Ассоциации и созвучия. Это такой творческий метод для запоминания слов.

Конечно, он не всем нравится и подходит, а с самого начала дети, может быть, не примут игры и не захотят придумывать ассоциации.

Стоит предложить им эту игру еще раз с другими словами, попроще. Но нельзя придумывать ассоциации за ребенка, разве что первый раз, для примера. Суть созвучия в том, что это слово или сочетание похоже по звучанию и соответствует по написанию словарному. Например, чтобы запомнить правописание слова «винегрет», можно использовать созвучную фразу «… и не грет»: Приготовим в ин егре т, Он не жарен и н е гре т. Суть ассоциации в том, чтобы придумать слово, ассоциативно связанное со словарным и содержащее «опасную» букву в сильной позиции. Хрестоматийный пример: «капуста — заяц». Итог. Учить словарные слова — не самое интересное дело. Но если подойти к нему творчески, даже в нем можно найти много захватывающего и приятного.

А наградой станет высокая грамотность! Об авторе: сафонова елена валерьевна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, стаж 19 лет. Спасибо за вашу оценку. Если хотите, чтобы ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Вход | регистрация. Комментировать поделиться разместить на своем сайте. Есть мнение? Оставьте комментарий.

Оставить комментарий. Понравился материал? Хотите прочитать позже? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями. Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст. Копировать название статьи. Копировать анонс статьи. Копировать ссылку. Ошибка в тексте? Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее.

Пожалуйста, выделите ее и нажмите на клавиатуре ctrl + enter.

Кстати, такая возможность есть на всех страницах нашего сайта. Читайте также. Формирование орфографических навыков учащихся. Что входит в. Средства формирования коммуникативных ууд у учащихся 5-6 кл. Как научить учеников писать сочинения: приемы и рекомендаци. «учитель, переставший учиться сам, умирает…» подборка 13 кн. Есть мнение? Оставьте свой комментарий: Войдите: войти на сайт с паролем анонимно. Отправить.